Mitsubishi Motors в России.

Прочная рамная конструкция UAZ Patriot создает надежный фундамент
Сознательно не стали включать в тест Мицубиси Паджеро Спорт городские упражнения. Он слишком давно на рынке, да к тому же от своего предшественника отличается в первую очередь формой кузова, которому всегда будет тесно в любом городе. Призывать к штурму бордюров на таком автомобиле легко, но как-то не хочется, да и неприлично ездить по тротуарам. От частых визитов к бензоколонке избавит 2,5-литровый дизель, если только не разгоняться сломя голову после рассосавшейся пробки.Одним словом, как в спорте, выложились полностью. Наш тест Мицубиси Паджеро Спорт показал, что японец может быть первым среди рамных. Таких автомобилей, правда, и наберется нынче всего лишь на один пьедестал. Теоретически еще можно мечтать о передней блокировке, но это уже, скорее, чисто профессиональная опция, которая мало кому пригодится.
Этот Pajero Sport из породы марафонцев. Ему для победы не нужно мчаться, а стабильно сжигая кислород и углеводороды, поглощать километры всевозможных «направлений», на радость любознательному хозяину.Все фото и полные комментарии можно прочитать по ссылке http://automps.ru/2015/02/test-mitsubishi-pajero-sport/
всего просмотров 286 , 1 сегодня